вторник, 12 февраля 2013 г.

курсы для педагогов дошкольников тюмень

Семинар был посвящен одному из направлений развития  дошкольника по программе - психомоторному развитию и включал в себя: - развивающее занятие с дошкольниками «Волшебный лес», направленное на развитие психомоторных умений и способностей дошкольников;- знакомство с предметно-развивающей средой дошкольных групп;- круглый стол по обмену опытом работы в рамках эксперимента. Во время круглого стола участники семинара высказывали мнения о совместной деятельности воспитателя и детей, путешествующих по волшебному лесу. Коллеги высоко оценили стиль взаимодействия воспитателя Оплетаевой Екатерины Витальевны со старшими дошкольниками, умение осуществлять ситуационный подход в ходе регламентированной деятельности, способы поддержки детского интереса и умение включать в образовательный процесс приемы и средства программы. Участники семинара отметили активность детей, их инициативность в деятельности.Познавательно-информационным для участников семинара  стало знакомство с вариантами предметно-развивающей среды в групповых комнатах, идеи оформления приемной, столовой (опытом оформления и дизайна групп поделилась Андреева Л.А., руководитель дошкольного отделения)   (вставить ФОТО)Следующий практико-ориентированный семинар для педагогов состоится 5 февраля 2009 года в МАДОУ детский сад «Незабудка», п. Винзили, Тюменского района.5 ноября состоялась встреча учителей начальных классов с методистами Санкт-Петербургского педагогического института Кадомской Т.М, Балашовым М.Е. в рамках семинара «Организация изобразительной деятельности младших школьников по программе В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной». На семинаре присутствовало 28 учителей (руководитель семинара Гололобова Н.Л.). Семинар носил информационный характер, ведущие семинара познакомили с комплектом, его особенностями, способами организации деятельности.6 ноября состоялся семинар для воспитателей ДОУ «Работа с одаренными детьми: подготовка к конкурсам, фестивалям» (11 человек) и 7 ноября семинар для учителей начальных классов «Работа с одаренными детьми младшего школьного возраста» (27 человек). Руководитель семинаров  Н.Л. Гололобова. На семинарах рассмотрены теоретические основы современных подходов к развитию детской одаренности. Воспитатель Игнатьева С.В.(Исетский район), музыкальный руководитель  Уварова О.Н. (ДОУ 10), учителя начальных классов  поделились опытом создания условий по развитию одаренности своих воспитанников. Педагоги подчеркнули  главное условие - деятельность, в которой ребенок успешен, должна быть дозированной, и хорошо, если это взаимосвязь разных видов деятельности. Растущему, развивающемуся, одаренному ребенку нельзя задавать узкую специализацию. Непременно нужна избыточная информация.На семинарах рассмотрены вопросы по подготовке старших дошкольников и младших школьников к участию в конкурсах, фестивалях, в том числе в областном Креатив-фестивале (номинация «Творчество. Исследование. Успех) В ходе семинара отрабатывались практические умения слушателей по выбору типологии и тематики детских исследований, моделированию этапов проекта с учетом выбранной темы. Определены критерии оценки результатов детских исследований:1. Степень самостоятельности (ребенок выполняет работу под руководством взрослого, но участие взрослого должно быть дозированным).2. Познавательная ценность темы3. Исследовательское мастерство (степень владения знаниями, умениями, навыками, освоенными в ходе тренировочных заданий:- способность видеть проблемы-ставить вопросы- наблюдать-классифицировать- проводить эксперименты- делать умозаключения, выводы-готовить мини-доклады4. Логичность изложения и умение отвечать на вопросыКУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА11-20 ноября состоялись курсы для руководителей ДОУ «Программно-целевое управление качеством дошкольного образования» (49 человек). Руководитель курсов Белькович В.Ю.Курсы направлены на повышение профессиональной компетентности руководителей ДОУ в вопросах  организации управленческой и методической работы дошкольного учреждения; развитие гуманистически ориентированного профессионального мировоззрения руководителей. В ходе курсовой подготовки отрабатывались практические умения слушателей:- по организации управления коллективом;- анализу и самообобщению использования форм методической работы с целью повышения качества дошкольного образования;- разработке вариантов образовательных программ ДОУ, исследовательских проектов.В завершении курсов каждый слушателей выполнил зачетную работу по проблеме «Совершенствование системы управления в ДОУ». Наиболее актуальными были  презентации опыта руководителей ДОУ по следующим направлениям:- механизмы использования внебюджетных средств;- способы управления инновационными процессами в ДОУ;- деятельность медико-психологической службы в дошкольном учреждении; - система   планирования перспективных и текущих мероприятий (годовой, месячный, оперативный планы).

СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

АОУ ТОГИРРО | СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Комментариев нет:

Отправить комментарий