вторник, 12 февраля 2013 г.

акустика s k sound

интернет-магазин автозвука Mobile Sound Retail & Distribution · 2011

ВыберитеAbsoluteBewithCleverDeltronMassiveMcIntoshMediabridgeMemphisVDCZapcoZed Audio

Телефон: (495) 762·07·18

Дата: Четверг, 15 Марта 2012

читайте в журнале АВТОЗВУК, АЗ #04/2012

полный текст теста

Акустика для монтажа в сложных условиях

Невысокая чувствительность

Повышенные искажения

Поворотные твитеры

Малая монтажная глубина

Нелинейности на басах выше, нежели у остальных одноклассников, в их создании участвует и магнитное поле, и неширокий подвес. На средних частотах нелинейности тоже повышены, но при этом они равномерно распределены по всему диапазону, каких-то локальных экстремумов не заметно. Силовой фактор 3.31 Тл м, это немного, однако, если исходить из размеров магнита, могло бы быть и того меньше. А подвижная система, напротив, тяжелая. Правда, благодаря узкому подвесу эффективная площадь диффузора здесь больше, чем у любого одноклассника, так что чувствительность мидбаса всё же не самая низкая.

Бесплатный совет: аттенюатор оставить в одном из двух нижних положений, твитер ориентировать «в лоб».

В верхней позиции аттенюатора ударная медь не оставляет остальным партнерам по «команде» ни малейшего шанса. Принимаем решительные меры: сразу уходим на две ступеньки вниз. Всё равно верха многовато, притом, что медь яркая, она как бы заострена. Динамика барабанов довольно впечатляющая, хотя и не запредельная. Все необходимые атрибуты звучания бубна присутствуют, но «тела» ему не хватает. Динамика рояля кажется преувеличенной, к тому же ему недостает слитности на нотах средних октав. Рельеф бас-гитары передается довольно естественно. Сибилянты мужского вокала подчёркнуты, правда жёсткими их не назовешь. Интонации чёткие собранность, в общем, приемлемая. Контрабас не приходиться додумывать, хотя самых низких нот, конечно, маловато. Верхние форманты женских голосов холодные и обострённые, вокалу недостаёт плавности.

В серию SK входит компонентная акустика «утонченного» (Slim) дизайна калибра 6,5 и 5 дюймов. Монтажная глубина у мидбасов и на самом деле меньше, чем у любого другого участника. Естественно, при таких пропорциях корзина получилась очень глухой. Материал диффузора полипропилен со слюдой. Центральный колпачок слегка вогнут, его диаметр 35 мм. Вокруг колпачка можно увидеть кольцо из пористого материала, призванное ограничить диапазон мидбаса поверху. Подвес конгруэнтный (то есть с плавным переходом от гофра к поверхности диффузора), его ширину я бы определил как 8 мм. Магнит скрыт под кожухом, однако измерить его можно, внешний диаметр всего 65 мм. На корпусе есть средневысокое уплотнительное кольцо, однако комплектная рамка решетки монтируется снизу. Провода к катушке идут по третьему способу: они пришиты к центрирующей шайбе в двух точках. Диаметр мягкой мембраны пищалки 30 мм (что немало). Пищалка при необходимости поворачивается в корпусах на небольшой угол. Корпус для монтажа на поверхность дает разворот оси твитера на 45 градусов. В кроссовере одна катушка и один же конденсатор, формулу, я думаю, вы можете написать и без меня. Опять же не обошлось без полимерного предохранителя. Два дополнительных зажима позволяют выбрать уровень твитера: +3/0/-3 дБ.

РОСТ и ПОЛНОТА Massive SK5

Одноклассники: компонентная акустика 5

одноклассники: тест компонентной акустики Massive Audio SK5 в журнале "Автозвук" - интернет-магазин автозвука Mobile Sound Retail & Distribution

Комментариев нет:

Отправить комментарий